АКСЕНОВСКИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ (1896-2020 гг.) - Более 123 лет стабильности, качество проверенное временем! Будущие управленцы, технологи и ученые – ЖДЕМ ВАС!!! Образование, полученное в АКСЕНОВСКОМ АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОЛЛЕДЖЕ - надежный фундамент вашего успешного будущего!
Яндекс.Метрика
Минпросвещения России совместно с Союзом «Молодые профессионалы» реализуют программу по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию лиц, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции.


Пятая научно-практическая конференция по продовольственной безопасности и почвоведению, приуроченной к Всемирному дню почв.
Мероприятие состоится 4 декабря с 11.00 до 13.00 по московскому времени на платформе Zoom.


В женском общежитии колледжа проведена проверка комнат с участием администрации


Отморожение или общее охлаждение может возникнуть при температуре тела ниже +6 С° и ниже.

Впервые День борьбы со СПИДом отмечался 1 декабря 1988 года после того, как на встрече министров здравоохранения всех стран прозвучал призыв к социальной терпимости и расширению обмена информацией по ВИЧ/СПИДу.


С 23 по 29 ноября состоялся финал VI Национального чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс»


ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Специальность "Земельно-имущественные отношения"

Область профессиональной деятельности выпускников: управление земельно-имущественным комплексом; осуществление кадастровых отношений; картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений; определение стоимости недвижимого имущества.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

земельно-имущественный комплекс;

процесс кадастровых отношений;

технология картографо-геодезического сопровождения земельно-имущественных отношений;

технология определения стоимости недвижимого имущества.

Специалист по земельно-имущественным отношениям базовой подготовки готовится к следующим видам деятельности:

Управление земельно-имущественным комплексом.

Осуществление кадастровых отношений.

Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений.

Определение стоимости недвижимого имущества.

 

                                        

В профессиональной деятельности специалисты определяют качество объекта земельно-имущественных отношений, рассчитывают основные технико-экономические и финансовые показатели деятельности предприятия, ведут учет по недвижимости и имуществу, оформляют документы оценочных экспертных заключений, применяют информационные технологии земельно-имущественных отношений. Программа подготовки студентов включает в себя ряд дисциплин, которые дают представление об организации квалифицированной оценочной деятельности, правовых основах регулирования земельно-имущественных отношений, системе государственных кадастров и организаций. За время обучения в техникуме студенты проходят практику в организациях, связанных с оценкой, учетом и переоценкой недвижимости.

Специалисты данного профиля востребованы в Комитетах по управлению муниципальным имуществом, земельных комитетах и оценочно-правовых органах, в отделах «Роснедвижимости», в риэлтерских, консалтинговых и оценочных организациях.

Ведущие преподаватели специальности:

Хафизова Лилия Рифатовна


Выпускница  техникума  1992 года  по специальности  «Экономика и бухгалтерский учёт».

В 1996 окончила Башкирский государственный аграрный университет по специальности "Бухгалтерский учет", квалификации "Экономист по бухгалтерскому учету".

 С 1992 года – преподаватель  экономических дисциплин первой квалификационной категории.

Награждена Почетной грамотой ФГОУ СПО "АСХТ", грамотой за преданность профессии на региональном этапе смотра-конкурса "Преподаватель года" - 2006г.

Возглавив цикловую комиссию экономических дисциплин Лилия Рифатовна  активно «эксплуатирует» собственный многолетний опыт работы в обучении студентов читаемым ею дисциплинам, использует энергию и энтузиазм, которых ей не занимать. Она новатор по натуре и хороший организатор, «первопроходец» во внедрении новых форм и методов обучения. Работу считает «вторым домом», а студентов опекает, как собственных детей.