АКСЕНОВСКИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ (1896-2019 гг.) - Более 120 лет стабильности, качество проверенное временем! Будущие управленцы, технологи и ученые – ЖДЕМ ВАС!!! Образование, полученное в АКСЕНОВСКОМ АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОЛЛЕДЖЕ - надежный фундамент вашего успешного будущего!
Яндекс.Метрика
Новости ААПК
Будущее сельского хозяйства в руках специалистов по биотехнологиям!

В Аксеновском агропромышленном колледже уже в этом году запустится мастерская компетенции «Сельскохозяйственные биотехнологии» по стандартам WorldSkills Russia! Специалисты данной компетенции или сельскохозяйственные биотехнологи получают, исследуют и применяют ферменты, вирусы, микроорганизмы, клеточные культуры растений, продукты их биосинтеза и биотрансформации, технологии получения продукции с использованием микробиологического синтеза, биокатализа, генной инженерии и нанотехнологий,  производит эксплуатацию и управление качеством биотехнологических производств, с соблюдением требований национальных и международных нормативных актов,  организацию и проведение контроля качества сырья, промежуточных продуктов, и готовой продукции. Конкурсное задание состоит из следующих модулей:

Модуль 1: Приготовление маточных растворов питательных сред, в том числе регуляторов роста и витаминов.

Участнику необходимо составить и реализовать алгоритм выполнения экспериментального задания в соответствии с прописями. Участнику необходимо подготовить необходимую посуду.  Выбрать необходимые химические вещества, разбить их на группы. Рассчитать требуемое количество солей для приготовления маточных растворов макро и микроэлементов, витаминов и регуляторов роста. Подписать растворы

Модуль 2: Приготовление питательных сред.

Для выполнения данного модуля необходимо составить и реализовать алгоритм экспериментального задания в соответствии с нормативным документом. Подготовить оборудование для эксперимента. Выбрать необходимые маточные растворы солей, регуляторы роста, витамины. Рассчитать необходимое количество исходных соединений для приготовления 1 литра заданной среды. Взвесить агар, сахарозу, инозитол. Приготовить питательную среду по прописи. Определить pH питательной среды и установить требуемый. Добавить регуляторы роста. Разлить по сосудам, укупорить, подписать.

Модуль 3: Подготовка и введение растительных тканей в культуру in vitro.

Участнику необходимо составить и реализовать алгоритм выполнения экспериментального задания в соответствии с методикой. Подготовить необходимую посуду. Провести предварительную подготовку растительных тканей для введения в условия in vitro. Рассчитать и приготовить стерилизующие вещества, подходящие для эксплантов, представленных на Чемпионате. Провести стерилизацию растительных тканей. С помощью микроскопа вычленить и поместить меристему на питательную среду в пробирку.

Модуль 4: Индукция каллусообразования и морфогенеза из стерильных растительных тканей.

Участнику необходимо составить и реализовать алгоритм выполнения экспериментального задания в соответствии с методикой.  Выбрать питательную среду для каллусообразования и индукции адвентивных побегов. Выбрать и подготовить растительные экспланты. Посадить экспланты на питательные среды. Провести герметизацию культуральных сосудов.

Модуль 5: Анализ видовых и сортовых особенностей растений в условиях in vitro, определение коэффициента размножения.

Участнику необходимо составить и реализовать алгоритм выполнения экспериментального задания в соответствии с методикой.  Подобрать среды для размножения и укоренения. Пересадить растения на размножение и укоренение. Определить коэффициент размножения.

Модуль 6: Определение эффективности ризогенеза и адаптация микрорастений.

Участнику необходимо составить и реализовать алгоритм выполнения экспериментального задания в соответствии с методикой. Подсчитать число укорененных растений, корней на одно растение, измерить длину корней. Подготовить кассеты с субстратом и высадить растения на адаптацию.