АКСЕНОВСКИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ (1896-2019 гг.) - Более 120 лет стабильности, качество проверенное временем! Будущие управленцы, технологи и ученые – ЖДЕМ ВАС!!! Образование, полученное в АКСЕНОВСКОМ АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОЛЛЕДЖЕ - надежный фундамент вашего успешного будущего!
Яндекс.Метрика
Новости ААПК
Учебно-исследовательская деятельность студентов как составная часть учебного процесса в Аксеновском агропромышленном колледже

УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

В ГБПОУ АКСЕНОВСКИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ

Государственная ветеринарная служба и сегодня стоит на страже здоровья людей, осуществляет контроль за качеством продукции животного происхождения, существенно влияет на производство продуктов питания и продовольственную безопасность страны.

Аксеновский агропромышленный колледж располагает учебно-научным центром, где содержатся различные виды сельскохозяйственных животных и птицы. Это позволяет более качественно проводить практические занятия, проводить лечебно-профилактические мероприятия на животных в производственных условиях.  Выпускники колледжа быстрее адаптируются, успешно справляются с производственными задачами, лучше ориентируются в производственных вопросах. Все лечебно-профилактические ветеринарные мероприятия проводятся в учебно-научном центре с участием студентов ветеринарного отделения. Для этого в графике учебного процесса предусматривается проведение учебных практик по специальным дисциплинам с учетом календарных сроков выполнения отдельных лечебных и профилактических ветеринарных работ.


Учебно-исследовательская деятельность студентов является приоритетным в системе среднего профессионального образования и составной частью учебного процесса. Ведь дать объяснения процессам или явлениям, обобщить большое количество данных – все это невозможно без творческого мышления. Проблема повышения качества подготовки специалистов является основной для системы профессионального образования. Необходимость подготовки конкурентоспособных, компетентных специалистов, удовлетворение образовательных запросов личности ставят перед нами новые задачи по совершенствованию, как содержания образования, так и технологии образовательного процесса. В связи с этим научное творчество преподавателей и студентов приобретает все большее значение и превращается в главный компонент подготовки специалистов.

Работа по формированию исследовательских навыков – это путь формирования особого стиля жизни. В его фундаменте – исследовательское поведение. Оно позволяет трансформировать обучение в самообучение, реально запускает механизм саморазвития.    Исследовательская деятельность имеет еще один результат – педагогический – бесценный в воспитательном отношении опыт самостоятельной, творческой, исследовательской работы.

Студенты старших курсов продолжают проводить учебно-исследовательские работы и во время прохождения производственной практики в различных хозяйствах Республики Башкортостан.

После окончания производственных практик в колледже проводятся конференции по итогам прохождения практик; высказанные на конференции пожелания и предложения производственников (социальных партнеров) по улучшению подготовки студентов помогают колледжу вести более целенаправленную работу по повышению конкурентоспособности выпускников.